Оставьте контактные данные, и я свяжусь с вами в ближайшее время, чтобы подробнее рассказать об интересующей услуге
У вас есть вопрос?
Оставьте контактные данные, и я свяжусь с вами в ближайшее время, чтобы ответить на все ваши вопросы
Провести тренинг
Оставьте контактные данные, и я свяжусь с вами в ближайшее время для консультации
Хотите провести сессию организационного развития?
Оставьте контактные данные, и я свяжусь с вами в ближайшее время, чтобы проконсультировать и определить первые шаги по достижению ваших задач
Клиент-заказчик: Компания "Фудмастер"
Сеть заведений "РыбаРис"
Задачи:
1
Систематизировать имеющуюся базу знаний и опыта по обслуживанию гостей
Собрано много разрозненной информации, важно понять: что важно, что второстепенно, как из этого материала "построить" новые стандарты
2
Разработка новых стандартов обслуживания гостей
«Они должны читаться сотрудниками, быть понятными, с юмором, на их языке, и лаконичными. И самое главное – результативными, т.е. выполняться нашими сотрудниками»
Реализованные мероприятия
Проведен "тайный гость" по всей сети заведений "РыбаРис" в Новосибирске
Собрана информация от сотрудников сети, гостей заведений по поводу качества обслуживания и возникающих ситуациях, требующих решения
Сформировано визуализированное пособие в виде комиксов, адаптированное для восприятия молодым поколением (сотрудники 18-23 года); пособие протестировано, внесены коррективы по результатам тестирования
Как это было
У вас есть похожие задачи?
Давайте обсудим варианты решений именно для вас:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности