Клиент-заказчик:
Компания "Фудмастер"
Сеть заведений "РыбаРис"
Задачи:
1
Систематизировать имеющуюся базу знаний и опыта по обслуживанию гостей
Собрано много разрозненной информации, важно понять: что важно, что второстепенно, как из этого материала "построить" новые стандарты
2
Разработка новых стандартов обслуживания гостей
«Они должны читаться сотрудниками, быть понятными, с юмором, на их языке, и лаконичными. И самое главное – результативными, т.е. выполняться нашими сотрудниками»
Реализованные мероприятия

  • Проведен "тайный гость" по всей сети заведений "РыбаРис" в Новосибирске

  • Собрана информация от сотрудников сети, гостей заведений по поводу качества обслуживания и возникающих ситуациях, требующих решения

  • Сформировано визуализированное пособие в виде комиксов, адаптированное для восприятия молодым поколением (сотрудники 18-23 года); пособие протестировано, внесены коррективы по результатам тестирования

Как это было
У вас есть похожие задачи?
Давайте обсудим варианты решений именно для вас:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мои контакты

+7 913 002 77 05
trener-leader@ngs.ru