Бизнес-тренинг:
как его выбрать и получить необходимый результат

"А давайте проведём бизнес-тренинг!"
Как же часто эта фраза звучит на совещаниях, в процессе обсуждения вопросов, связанных с эффективностью продаж, управления, закупок и т.д. И ведь действительно: тренинг - один из самых доступных и популярных способов решить возникающие бизнес-проблемы. А вот всегда ли мы точно понимаем, какой именно тренинг и тренинг ли вообще нужно заказывать?
Давайте попробуем разобраться: что важно знать заказчику тренингов.
Заказать тренинг
Бизнес-тренинг: краткая инструкция для заказчика
Перед тем как заказывать тренинг, особенно если речь идёт о выборе внешнего тренера, рекомендую иметь ответы на вопросы, расположенные ниже. Кстати, по вопросам, которые вам будет задавать потенциальный тренер в процессе снятия заказа, вы сможете понять, насколько он профессионален и заинтересован действительно вам помочь, а не просто заработать денег или провести имеющуюся у него тренинговую программу.
Возможно, что поиск ответов на предложенные вопросы вызовет затруднения - это нормально. Профессиональный тренер поможет вам в этом процессе.
Вопросы по задачам тренинга
Какие задачи/ проблемы хотим решить при помощи тренинга?

Что хотим получить в результате тренинга? (эффекты, результаты в виде понимания, знаний, умений, навыков, мотивации, изменения поведения и т.п.)

Как планируем измерять тренинговые эффекты?

Пробовали ли решить эти задачи другими способами/ инструментами? Если "да", то каков был результат? Что получилось? Что не получилось? И почему?

Почему потребность в тренинге возникла именно сейчас?

Вопросы про участников тренинга и заказчика
Для кого планируется проведение тренинга? (пол, возраст, должности и т.п.)

Насколько однороден уровень развития (уровень знаний, умений, навыков) участников тренинга?

Был ли у аудитории опыт участия в подобных тренингах? Оцените этот опыт: что понравилось/ сработало, а что - нет? Какие были результаты?

Как мотивация сотрудников, которых хотим обучать, связана с планирующимися результатами обучения?

Готовы ли сотрудники к обучению? В чем это проявляется?

Какие могут быть сопротивления с их стороны?

Кто главный заказчик тренинга (самая заинтересованная в результате сторона)?

Кто будет согласовывать программу тренинга, составленную под задачи?

Какую роль главный заказчик планирует выполнять до, во время и после тренинга?

Вопросы о предтренинговой подготовке и посттренинговому сопровождению
Каким образом проводится/ проводился сбор ожиданий от предстоящего обучения?

Планируется ли/ проводилось ли анкетирование потенциальных участников до тренинга? Каков предмет анкетирования?

Кто и каким образом готов обеспечивать посттренинговую поддержку сотрудников?

Достаточна ли профессиональная подготовка сотрудников (руководителей, наставников), которые отвечают за посттренинговое сопровождение?

Прочие вопросы
В какое время планируется проведение тренинга (даты, дни недели, длительность)?

Где (на какой территории) планируется проведение тренинга?

Темы тренингов, которые я провожу
Эта информация может оказаться полезной, если вам нужно сориентироваться, какой именно тренинг и под какие задачи необходим
ПРОДАЖИ
  • Розничные продажи
  • Продажи В2В. Базовый уровень
  • Продажи В2В. Продвинутый уровень
  • Продажи на рынках: недвижимость, туристические услуги, медицинские услуги, мебель, одежда, канцелярские товары, телекоммуникационные услуги
  • Телефонные продажи
Заказать тренинг по продажам
ПЕРЕГОВОРЫ
  • Переговоры для менеджеров продаж
  • Переговоры для сотрудников отдела закупок
  • Жесткие переговоры
  • Командные переговоры
Заказать тренинг по переговорам
ТРЕНИНГИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
  • Тренинги для линейных руководителей
  • Тренинг для наставников
  • Коммуникативная компетентность руководителя
  • Управление продажами
Заказать тренинг для руководителей
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
  • Создание системы клиентского сервиса в компании
  • Клиентский сервис для администраторов клиник и салонов
  • Клиентский сервис для продавцов
  • Клиентский сервис для сотрудников колл-центра
  • Внедрение стандартов сервиса
  • Внутренний клиентский сервис
Заказать тренинг по сервису
ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО
  • Ораторские навыки для руководителей
  • Ораторские навыки для тренеров
  • Ораторские навыки в продажах
Заказать тренинг по ораторскому мастерству
ФАСИЛИТАЦИЯ
  • Фасилитация: практики эффективной работы с командой
  • Фасилитация в работе руководителя
Заказать тренинг по фасилитации
Я готова помочь в выборе тренинга под ваши задачи
Напишите свой вопрос, задачу или тему тренинга, который вас заинтересовал
Ваш вопрос, задача или тема тренинга
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности