Клиент-заказчик:
Компания O'HARA
Сеть розничных магазинов верхней одежды в 34 городах России
Задачи:
1
Увеличение конверсии магазинов
Увеличение количества покупателей и единиц товара на существующем входящем трафике.
2
Повышение уровня клиентоориентированности сотрудников магазина
Важно увеличить количество положительных отзывов и сократить количество негативных, а также увеличить количество постоянных покупателей
3
Создание системы обучения и наставничества
Сделать так, чтобы руководители могли обучать на рабочем месте
4
Формирование и развитие управленческих навыков у территориальных директоров
С развитием сети магазинов увеличивалось количество территориальных директоров и зона их ответственности. Важно, чтобы они умели эффективно управлять территорией, обеспечивали стабильные показатели
Реализованные мероприятия

  • Проведен анализ работы розничной сети, "тайный покупатель"

  • Разработана программа обучения наставников и продавцов

  • Проведены серии тренингов: для наставников (директора магазинов, старшие продавцы), для продавцов; в процессе обучения продавцов был собран фактический материал (база знаний и опыта) для учебника

  • Разработан учебник для продавцов

  • Сформирована оценка эффективности системы обучения

  • Проведён отбор и обучение внутреннего тренера (передача технологии и программы тренинга)

  • Проведена серия тренингов (2015-2018 гг.) для территориальных директоров

Как это было
У вас есть похожие задачи?
Давайте обсудим варианты решений именно для вас:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мои контакты

+7 913 002 77 05
trener-leader@ngs.ru