Клиент-заказчик:
Международный центр имплантологии iDent
Уникальная в своем роде клиника, оказывающая полный спектр стоматологических услуг в Новосибирске
Задачи:
1
Стандартизация работы администраторов клиники с клиентами
Обеспечить стабильно высокий уровень сервиса по отношению к каждом клиенту клиники
2
Обучение администраторов стандартам работы с целью повышения уровня клиентского сервиса
Сформировать у администраторов клиники устойчивые навыки качественного обслуживания
3
Обучение врачебного персонала работе со сложными ситуациями с клиентами
Помочь докторам справляться с любыми эмоционально-сложными ситуациями
Реализованные мероприятия

  • Проведен анализ работы клиники, "тайный клиент"

  • Разработан Service-book для администраторов клиники

  • Проведены тренинги для администраторов клиники

  • Разработана система посттренинговой поддержки и наставничества для руководителя

  • Проведен тренинг для врачебного персонала на тему управления эмоциональным состоянием и эффективной работе в сложных ситуациях

У вас есть похожие задачи?
Давайте обсудим варианты решений именно для вас:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мои контакты

+7 913 002 77 05
trener-leader@ngs.ru